понедельник, 11 марта 2013 г.

Начало торговой недели

Составление торгового плана перед игрой на бирже стало для меня необходимостью.
Делаю я это прежде всего с целью снять нагрузку с психики.
По сегодняшнему торговому плану пока неопределённость.
В 7 утра был вход в лонг, но во первых я ещё спал, а во вторых я люблю входить в рынок вместе с крупным игроком, а в тот момент крупняка на рынке не было.

уровень продаж евроВ данный момент был вход в шорт, но я в него не вошел по одной простой причине - один из элементов системы не выполнился) Теперь буду стараться играть только по системе опять же основная цель выработать в себе дисциплину, а нужно это прежде всего чтобы чувствовать себя комфортно во время торгов, а не превратиться в издерганного и измотанного игрока и вести нормальную человеческую жизнь, а не сидеть сутками у мониторов.

Шорт очень рисковый, но в этот раз я решил сыграть с перевертышем, т.е. на месте стопа шорта стоит байстоп ордер... в теории это в случае ошибки может мне не получить убытка, а может и даже получить прибыль... смотрим)
шорт по евро доллар

А шорт тем временем потихоньку развивается.










Шорт идет медленно, что впрочем характерно для начала недели, в это время маркетмейкеры начинают потихоньку набирать позиции и вводить основную слабую массу игроков в заблуждение относительно своих действий.

Шорт всё-таки не пошел как мне хотелось, часть закрыл часть выбило по БУ.
Открыл лонг с перевертышем, смотрю дальше...
лонг по евро
лонг по евро

Комментариев нет:

Отправить комментарий